Способы доставки:
1. "Новая Почта" и "Meest ПОЧТА"
Доставка по Украине осуществляется компанией "Новая Почта" и "Meest ПОЧТА" , сроки доставки по Украине составляют от 1 до 3 дней.
Стоимость доставки тарифицируется прайсом компаний, проверить стоимость и точные сроки доставки можно на сайте перевозчика.
После отправки товара вы получите сообщение с треккинг-номером, благодаря которому вы сможете отследить доставку и узнать точную дату получения.
Оплата услуг компании-перевозчика производится покупателем.
2. Доставка за границу
Отправка в другие страны – через Укрпочту.
Оплата услуг компании-перевозчика производится покупателем.
Способы оплаты:
1. Оплата-онлайн
Через систему платежей WayForPay с помощью карт Visa, Mastercard и Google Pay, Apple Pay.
2. Безналичный расчет
Оплата товара на расчетный счет ФЛП.
3. Оплата при получении
Вы также можете оплатить свой заказ при получении товара в любом отделении компании "Новая Почта" или "Meest ПОЧТА".
Услуга «наплата» тарифицируется согласно прайс компании "Новая Почта" или "Meest ПОЧТА" , тарифы услуги и подробную информацию вы можете проверить на сайте компании-перевозчика.
Оплата тарифов услуги «Послеплата» производится покупателем.
Если заказанный товар по какой-либо причине не подошел, вы можете его обменять или вернуть в магазин.
Для оформления возврата заказа, приобретенного в интернет-магазине, просим предварительно связаться с нашими менеджерами и сообщить о желании произвести обмен/возврат товара.
Для этого убедитесь, что:
- с момента покупки прошло не больше 14 календарных дней;
- товар не употреблялся и имеет соответствующий внешний вид;
- сохраненная упаковка и этикетки;
- сохранен чек о покупке.
Вы можете обменять товар на аналогичный, но другой цвет/размер/фасон или вернуть его.
Наши менеджеры оформят заказ с другим товаром или оформят заявку на возврат средств.
Средства будут возвращены на ваш банковский счет в течение 7 рабочих дней.
В случае нарушения одного из требований возврата или отсутствия чека, подтверждающего покупку, магазин вправе отказать в возврате товара.
Для возврата товара, приобретенного в магазине, следует обратиться к менеджеру филиала, где был приобретен товар.
Для этого убедитесь, что:
- с момента покупки прошло не более 14 календарных дней;
- товар не употреблялся и имеет соответствующий внешний вид;
- сохраненная упаковка и этикетки;
- сохранен чек о покупке.
В случае нарушения одного из требований возврата или отсутствия чека, подтверждающего покупку, магазин вправе отказать в возврате товара.
Обратите внимание, что возвращению не подлежат косметические и лечебные средства, не имеющие пломбированной упаковки, витаминные добавки, лакомство и чулочно-носочные изделия.